+7 (495) 703 23 09

+7 (985) 455 20 06

Москва, Новокосино, ул. Суздальская, д.10/2 Студия красоты Шок Шоколад
Москва, Новокосино, ул. Суздальская, д.10/2
  • Месяц Вашего рождения-скидка 15%
  • У нас разработаны накопительные скидки и
    постоянные для держателей социальных карт.
  • Обвал цен на эпиляцию
  • С 1 мая мы начинаем акцию для будущих мам.
    Читайте подробнее.
  • Моментальный загар скидка 50%
  • GERMAINE DE CAPUCCINI -20% Балуйте себя.
  • Шок абонементы красоты в продаже с 20 декабря.

    Спешите получить выгоду.

    Предложение ограничено.

ГлавнаяИнформацияСтатьиГарантия на покрытие

Гарантия на покрытие

13 Сентября 2019
Гарантия на покрытие

Надеюсь, вы в курсе, что в каждом салоне на услуги должны быть установлены гарантийные сроки. И мы были удивлены, когда узнали, что многие не знают четкой информации об этом.

Без раздумий ответили только сами специалисты, а наши девочки - потребители отвечали размыто (4 дня, не знаю наверное недели 3, дней 5). 

Из ответов следует, никто не поинтересовался, а сколько же дней покрытие можно переделать по гарантии. 

Конечно же, покрытие можно переделать по гарантии!

Гарантия на маникюр — это срок, в который мастер обязуется исправить недостатки за свой счет. 

Обращаясь в салон красоты, вы ждете не просто классного маникюра и дизайна, но и продолжительного результата. 

Что же делать, если его целостность нарушилась раньше времени? 

Статья 5 Закона «О защите прав потребителей » гласит, что производитель обязан устанавливать гарантийный срок в случае, если: 

-результат работы рассчитан на длительное пользование; 

Из закона следует, что фиксировать, сколько гарантия на услуги продлится и будет ли она вообще, — право, а не обязанность салона. 

Здесь остается надеяться лишь на порядочность самого салона, который оказывает услуги. 

В нашей студии предусмотрена гарантия на услуги, в том числе покрытие ногтей, маникюр. 

Наши популярные услуги:

Маникюр сделан. 

Покрытие стойкое. 

Обещали 3 недели. 

Но увы. Начались сколы, отслойка. А салон отказывает в исправлении. 

Отчаиваться не стоит. Всегда можно сослаться на ст. 29 упомянутого закона. 

Она предполагает следующие меры на случай, если услугу окажут с дефектами: 

  • бесплатное исправление; 
  • возврат части средств, уплаченных клиентом; 
  • возмещение затрат по переделке у другого мастера.

Если сотрудник отказывается устранять недостатки, можно потребовать полного возмещения всех убытков. 

Конечно же, если шеллак отваливается на второй день, очевидно, что технология нарушена. 

Но если прошла неделя, то можно предположить, что дама просто была неаккуратна по отношению к маникюру. 

Покрытие вещь капризная, да и мы не сидим, «сложив маникюр» на коленях. 

Ваша проблема - наше решение. 

Оставайтесь всегда красивыми. ⠀

Вас может заинтересовать:



Возврат к списку