+7 (495) 703 23 09

+7 (985) 455 20 06

Москва, Новокосино, ул. Суздальская, д.10/2 Студия красоты Шок Шоколад
Москва, Новокосино, ул. Суздальская, д.10/2
  • Месяц Вашего рождения-скидка 15%
  • У нас разработаны накопительные скидки и
    постоянные для держателей социальных карт.
  • Обвал цен на эпиляцию
  • С 1 мая мы начинаем акцию для будущих мам.
    Читайте подробнее.
  • Моментальный загар скидка 50%
  • GERMAINE DE CAPUCCINI -20% Балуйте себя.
  • Шок абонементы красоты в продаже с 20 декабря.

    Спешите получить выгоду.

    Предложение ограничено.

ГлавнаяИнформацияСтатьиЕсли Вас не устроил результат

Если Вас не устроил результат

2 Июня 2019
Если Вас не устроил результат

Наверняка каждый из нас сталкивался с проблемой не качественной услуги или недоброкачественного товара.

Мне приходится часто мониторить разные салоны красоты и конечно же читать отзывы клиентов. Вы знаете, с каждым годом отрицательных отзывов становится меньше. Это говорит о том, что салоны перестраиваются. Факт не может не радовать.

И все же, бывают случаи неудовлетворенности результатом оказанной услуги.

Положа руку на сердце не понимаю тех клиентов, которые, не озвучивая свои претензии пишут отзывы в интернете. В моей практике такие тоже есть. Последний раз написала дама, что осталась недовольна стрижкой. Конечно я стала выяснять, а что произошло, что не так. Для этого прослушала телефонный разговор, просмотрела видеозапись. Поговорила с мастером, который дал объяснение, что стрижка выполнена именно та, которую просила клиентка. Но увидеть работу и оценить качество стрижки не смогла.

Наши популярные услуги:

Как же поступать?

Ну, во-первых, объяснить мастеру что не так. И конечно же администратору салона. Это сотрудник, который обязан отреагировать на претензию здесь и сейчас.

А если Вы не были услышаны, пишите претензию в двух экземплярах и одну под подпись админа оставляйте в салоне. Претензия в произвольной форме. В течении 10 дней администрация салона обязана дать Вам официальный ответ. Согласно ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», обнаружив недостатки выполненной работы (оказанной услуги), вы можете требовать безвозмездного устранения недостатков, или соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги) или возврата потраченных денежных средств.

В случае, если у Вас не принимают претензии, высылайте ее на юридический адрес владельца и дублируйте на фактический.

При записи в салон красоты на процедуры, уточните о гарантийных сроках на ту или иную процедуру. Если утвержденных сроков нет, в помощь нам Гражданский Кодекс РФ.

В нашей студии имеется уголок потребителя. Там же находится книга жалоб и предложений, утвержденные гарантийные сроки на процедуры. Указаны все реквизиты. Каким образом можно связаться с директором салона.

Вас может заинтересовать:



Возврат к списку